Всё для детского праздника!

Сценарии праздников

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Интересная идея для совместного праздника "Гости дома"

Гости приехали из далека,остались  переночевать, первый день Нового года или вы просто не успеваете  приготовить праздничный обед,а ребетня вовсю  скучает и ждет праздника?                                                  Отлично! Есть великолепный способ развлечься,совместив приятное с полезным.

Ведем всех на кухню (места мало,можно и в комнату).Одеваем всем поварские колпачки и проводим мастер класс для своих подопечных.

Дети с удовольствием примут участие в изготовлении пиццы,бутербродов,канапе.

 

Помогут украсить тортик, пирожное или салат.

Превратите это великолепное действо в увлекательную игру,покажите им картинки или фото с украшениями. Предварительный просмотр даст полет фантазии.Если есть возможность,распечатайте или нарисуйте картинки заранее

 

Устройте конкурсы: Самый красивый бутерброд(пицца),самый веселый,самый вкусный,самый милый,самый большой,самый забавный..и.тд.

Можно устроить новогоднюю викторину или просто поговорить по душам. Договоритесь заранее,пусть кто-нибудь из взрослых запечатлит трогательные детские откровения.

Когда усядетесь за стол,поощерите всех обязательно,подарив маленькие сувениры(можно просто конфетки).

Дети с удовольствием уплетают,то что готовили сами.

Идеи для совместного празднования дня рождения от 1 до 5 лет

Подготовка:

 

 Интересные идеи для праздника:

1.Собираем старые детские фото свои и родных (бабушек,дедушек,братьев..). Где всем не больше года (или 2-3,4 ), если малыш постарше. Можно  сфотографировать малыша в примерно такой же одежде (обстановке)

Папа                     дочь                            Мама            Дочь

2. Коллаж из детских фотографий

3.Гениалогическое дерево.

Подвижные игры для малышей.

                                                                          Хлоп! Раз, еще раз             


Мы похлопаем сейчас.
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Топай, топай, топай!

***

 

 


Топ-топ, топотушки,                                                               
Пляшет зайчик на опушке,
Пляшет ежик на пеньке,
Пляшет чижик на сучке,
Пляшет песик на крылечке,
Пляшет котик возле печки,
Топ-топ, топотушки,
Пляшут лапки, пляшут ушки,
Пляшут ножки и хвосты.
Что стоишь, пляши и ты!

***
Зайка, беленький сидит,
Он ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Шевелим кистями рук,подняв их к голове

Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Хлопаем в ладоши

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Прыгаем на двух ногах

Кто-то зайку напугал,
Зайка прыг... и убежал.
Убегаем

 

 

 

 

Две веселые овечки

 

Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
Скачут белые овечки
Рано утром возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
А потом кружились
И в речку свалились.

 

Мишка косолапый

Мишка косолапый
По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенки поет.
Шишка отскочила
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою - топ!

 

Два жука

На полянке два жука
Танцевали гопака:
Правой ножкой топ, топ!
Левой ножкой топ, топ!
Ручки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?

 

Заинька

Один из вариантов потешки про заиньку с простыми движениями
Заинька, выходи,
Серенький, выходи,
Вот так, этак выходи,
Вот так, этак выходи!

Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так, этак топни ножкой,
Вот так, этак топни ножкой!

Заинька, повернись,
Серенький, повернись,
Вот так, этак повернись,
Вот так, этак повернись!

Заинька, поскачи,
Серенький, поскачи,
Вот так, этак поскачи,
Вот так, этак поскачи!

Заинька, попляши,
Серенький, попляши,
Вот так, этак попляши,
Вот так, этак попляши!

Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись,
Вот так, этак поклонись,
Вот так, этак поклонись!

 

 

***

Три веселых братца гуляли по двору,
Три веселых братца затеяли игру,
Делали головками ник-ник-ник,
Пальчиками ловкими чик-чик-чик.
Хлопали ладошками хлоп-хлоп-хлоп,
Топотали ножками топ-топ-топ.

***
Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается,
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо!

 

«Кабачок»


Дети идут по кругу держась за руки, В середине круга сидит ребенок - "кабачок".

Кабачок, кабачок,
Тоненькие ножки,
Красные сапожки
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставим,
Танцевать заставим.
Танцуй, сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь !

"Кабачок" танцует, а потом выбирает другого ребенка, который становится "кабачком".

 

 

«Подарки»


Взявшись за руки, дети водят хоровод вокруг ведущего и говорят:

Принесли мы всем подарки,
Кто захочет, тот возьмет.
Вот вам кукла с лентой яркой,
Конь, волчок и самолет.

Ведущий выбирает один из названных подарков. Если он называет коня, дети изображают лошадку и говорят:

Скачет конь наш чок, чок, чок,
Слышен топот быстрых ног.

Если названа кукла, дети изображают куклу со словами:

Кукла, кукла попляши,
Красной лентой помаши.

Если волчок — дети кружатся на месте, изображая волчка:

Вот так кружится волчок,
Прожжужал и на бок лег.

Если самолет — подражают самолету:

Самолет летит, летит,
Летчик смелый в нем сидит.

Стоящий в центре ребенок выбирает понравившуюся "игрушку". Тот, кого выбрали становится в круг, и игра начинается сначала.

Игра "Теремок"


Детей должно быть не меньше 6. Заранее нужно договорится, кто будет мышка, лягушка, зайчик... Животные могут быть самые разные, необязательно, как в сказке. Все зависит от количества и желания детей. Только мишка-ловишка должен быть один.
Все берутся за руки, идут по кругу и поют:

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и стручит.

Мышка выбегает в круг и говорит:

Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?

и остается в кругу.
Остальные дети снова идут по кругу и снова говорят те же слова, но вместо мышки называют лягушку.
Каждый раз названные дети выбегают в круг и спрашивают:

Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?

Им отвечают, стоящие внутри круга:

Я мышка-норушка...
Я лягушка-квакушка... и т.д.
А ты кто?

Услышав ответ, говорят:

Иди к нам жить

Остается один медведь. Он ходит вокруг собравшихся животных и когда его спрашивают:

А ты кто?

говорит:

А я мишка — всех ловишка.

Дети разбегаются и мишка их ловит. Пойманный становится мишкой.

Пузырь


Дети водят хоровод и говорят:
Надуваем пузыри,
Вот какие посмотри!

Постепенно расширяя круг
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.

Когда ведущий говорит:
Пузырь лопнул,
Разлетелись пузыри.
Дети разбегаются

 

 

Малечина - калечина

Поставив палочку на палец, ладонь, ногу и т.д., нужно держать ее в равновесии, пока произносят слова: "Малечина-калечина"
сколько часов до вечера?
Раз, два ...десять.

 

Гуси-лебеди

Среди играющих выбирается «волк». Остальные дети — «гуси». Проводятся две линии — два «дома», и очерчивается логово для «волка».
Дети произносят слова:
Гуси, гуси!
Га, га, га!
Есть хотите?
Да, да, ла!
Так летите!
Нам нельзя:
Серый волк, под горой
Не пускает нас домой!
Так летите как хотите!
После этих слов «гуси» пытаются перелететь из одного дома в другой, а волк их ловит. Пойманный становится «волком».

 

 

Золотые ворота
Пара игроков встают лицом друг к другу и поднимают вверх руки - это ворота. Остальные игроки берутся друг за друга так, что получается цепочка.
Игроки-ворота говорят стишок, а цепочка должна быстро пройти между ними.

Золотые ворота
Пропускают не всегда.
Первый раз прощается,
Второй - запрещается.
А на третий раз
Не пропустим вас!

С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. "Ворота" побеждают, если им удалось поймать всех игроков.


У медведя во бору

Одного из детей выбирают «медведем». Очерживают два круга. Одно место для «медведя», другой - дом для остальных детей. Дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.

На последнем слове «медведь» с рычанием выбигает из берлоги, а дети бегут в «дом». Пойманный становится «медведем».

Мышеловка.


Дети становятся в круг, взявшись за руки - это мышеловка. Один или двое детей - «мышки». Они вне круга. Дети, взявшись за руки и подняв их вверх, двигаются по кругу со словами:

Ах, как мыши надоели,
Все погрызли, всё поели!
Берегитесь же, плутовки,
Доберёмся мы до вас!
Вот захлопнем мышеловку
И поймаем сразу вас!

Во время произнесения текста "мыши" вбегают и выбегают из круга. С последним словом "мышеловка захлопывается" - дети опускают руки и садятся на корточки. Не успевшие выбежать из круга "мышки" считаются пойманными и встают в круг. Выбираются другие "мышки".
Горелки.
Играющие становятся парами. Горельщик — впереди пар, спиной к играющим, и говорит:

Гори-гори ясно,
Чтобы не погасло.
И раз, и два, и три.
Последняя пара, беги!
 
На слово "беги" пара, стоящая последней, обегает колонну и встает впереди. Водящий же должен постараться опередить одного из бегущих и занять его место. Тот, кому не хватило места, становится водящим.

 

 

 

 

“Угадай чей голосок? “  -  игра на развитие слухового внимания .

Один участник игры становится в круг и закрывает глаза. Дети идут по кругу, не держась за руки, и говорят:

Мы собрались в ровный круг,

Повернемся разом вдруг,

И как скажем скок - скок - скок! -

Угадай чей голосок?

Слова "Скок - скок - скок!" произносит один ребенок по указанию руководителя. Стоящий в центре должен узнать его. Тот, кого узнали, становится на место водящего.

 

“Погремушка”

Погремушка-погремушка,
музыкальная игрушка
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Спрячь за спинку погремушки
Отдохнут от шума ушки.
На соседей погляди,
И тихонько посиди.
На соседей погляди,
И тихонько посиди.

 

Пять маленьких рыбок

Пять маленьких рыбок играли в реке,            
Лежало большое бревно на песке,                
И рыбка сказала: « Нырять здесь легко!»    
Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко»       
А третья сказала: «Мне хочется спать!»     
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.        
А пятая крикнула: «Здесь крокодил!            
Плывите быстрей, чтобы не проглотил!»  

Веселый попугайчик

Ведущий проговаривает слоговые ряды с отстукиванием или отхлопыванием каждого слога. Детям говорят: «Вы - веселые попугайчики, а попугайчики повторяют каждое слово. Сможете ли вы повторить за мной и отстукать ребром ладони каждое слово? Будьте внимательны».

Дети и ведущий сидят друг против друга за столом. По команде 1 ребенок начинает отстукивать и повторять слоги:

а) одинаковые - ра-ра-ра;

б) со сменой темпа (медленно - быстро) - ра-ра-ра-ра - ра-ра-ра-ра - ра-ра-ра - ра-ра-ра; ра-ра-ра-ра;

в) с наращиванием ряда - па - па-па - па-па-па - па-па-па-па – па-па-па-па-па.

Необходимо следить за достижением координации голоса и движений.

 

 

Передай посылку

Количество игроков: любое

Дополнительно: маленькая игрушка или конфета, бумага .

Перед тем как играть, надо приготовить "посылку" - взять конфету или мальнькую игрушку и завернуть ее во множество кусочков бумаги или бумажных салфеток.

Дети садятся в круг и ведущий говорит:

- Мы получили посылку, но я не знаю, для кого она. Давайте узнаем!

Дети начинают передавать посылку друг другу по кругу, разворачивая по одному кусочку бумаги. Кто развернет последний, тому и посылка.

Эта игра учит детей делиться.

 

"Рыба, птица, зверь"

Все играющие становятся в круг, а ведущий, указывая по очереди на каждого, повторяет: "Рыба, птица, зверь". На ком остановится, тот должен быстро назвать и изобразить какого-нибудь зверя, птицу или рыбу - в зависимости от того, что предложил ему ведущий.

Повторять названия не разрешается.

Если в течение нескольких секунд ответа не последует или если игрок ошибется, с виновного берут фант, или он заменяет ведущего.

 

Радуга

Количество игроков: 7

Дополнительно: небольшие цветные шарики или предметы

Дети сидят в кругу, держа перед собой руки, сложенные "лодочкой". Один из детей или взрослый ходит по кругу и вкладывает в ладошки некоторых детей небольшие цветные шарики или предметы тех же цветов, что и радуга (Как в игре "Колечко")

Если детей меньше семи, то сначала раздаются шарики первых 3-4 цветов радуги, затем следующих цветов.

После того, как водящий обошёл всех детей, он говорит:

"Радуга, появись! Радуга, покажись!"

Те дети, у кого в ладошках есть цветные предметы, встают в ряд по порядку цветов радуги. Остальные смотрят, правильно ли выстроилась радуга.

Первый из детей показывает свой предмет - красный и спрашивает: "У кого есть такой же?" Другие дети по кругу называют предметы, которые могут быть красными: огонь, цветы, одежда, овощи и т.д. Названия не должны повторяться.

Те дети, которые в течение нескольких секунд не могут назвать предмет данного цвета, остаются в круге, но выбывают из игры. Победитель тот, кто останется последним в игре.

 

Ярмарка

Количество игроков: любое

Дополнительно: мелкие предметы разного цвета

Дети стоят в кругу. Это - "продавцы". Руки держат за спиной, в руках мелкие предметы разных цветов - красный, оранжевый, зеленый, синий, желтый, фиолетовый и т.д. Можно использовать кубики, шарики или заготовленные заранее картонные кружки. В центре круга находится ребенок. Он - покупатель. Дети все вместе произносят слова, под которые ребёнок-покупатель поворачивается вокруг себя, вытянув вперёд руку, наподобие стрелки:

Ваня, Ваня, покружись,

Всем ребятам покажись,

И какой тебе милей,

Укажи нам поскорей! Стоп!

На последнем слове ребёнок останавливается. Тот, на которого указала "стрелка", спрашивает "покупателя":

- Что угодно для души? Все товары хороши!

Ведущий "делает заказ":

- Хочу фрукт! (или овощ, ягоду, цветок)

Теперь ребёнок, "принявший заказ", должен предложить фрукт, цвет которого совпадает с игрушкой, спрятанной у него за спиной.

- На тебе грушу, - говорит продавец и протягивает жёлтый кубик.

Ход игры может быть разным - смена покупателя через определённое количество покупок или начисление очков за каждый правильный ответ ( детям до 6 лет не рекомендуется). Играть можно и вдвоём с ребёнком, по очереди изображая покупателя и продавца.

 

 

Палочка-выручалочка

Количество игроков: любое

Дополнительно: палочка из дерева, длиной 50 –60 см, диаметром 2 –3 см, ярко окрашенная

Дети выбирают водящего считалочкой:

- Я куплю себе дуду

И на улицу пойду!

Громче, дудочка, дуди,

Мы играем, ты води!

Водящий закрывает глаза и встает лицом к стене. У стены рядом с ним помещают палочку – выручалочку. Водящий берет палочку, стучит ею по стене и говорит:

Палочка, пришла, никого не нашла. Кого первым найдет, тот за палочкой пойдет. После этих слов он идет искать. Заметив кого-то из играющих, водящий громко называет его по имени и бежит к палочке, стучит по стене, кричит:

Палочка-выручалочка нашла … (имя игрока). Так водящий находит всех детей. Игра повторяется. Первый найденный при повторении игры должен водить.

 

Неслышно за мячом

Количество игроков: любое

Дополнительно: мячи

Эту игру можно проводить только при полной тишине. Играющие располагаются по кругу. В центре водящий, вокруг него на полу несколько больших и малых мячей (булав, городков).

Водящий закрывает глаза и по сигналу ведущего один, двое или трое играющих неслышно подходят к лежащим предметам, тихо берут какие-либо из них (по одному каждый) и возвращаются на свои места. Водящий старается услышать или угадать, когда играющий берет предмет.

Если он более-менее уверен, что услышал, то говорит: “Стой!” - и показывает рукой в направлении играющего, и тот выходит из игры, когда водящий прав. Если водящий не угадал, посылают новых игроков брать предметы.

 

 

Мячик

Участники игры встают в круг, водящий идёт в середину круга и бросает мяч со словами: "Мячик, вверх!" Играющие в это время стараются как можно дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч и кричит: "Стой!" Все должны остановиться, а водящий, не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе всех к нему. В кого попал мячик, становится водящим.  (Водящий бросает мяч как можно выше. Разрешается ловить мяч и с одного отскока от земли. Если кто-то из играющих после слова: "Стой!" - продолжал двигаться, то он должен сделать три шага в сторону водящего).

 

 

У дядюшки Трифона

Дети встают в круг, берутся за руки. В центре находится ведущий. Играющие ходят по кругу и говорят нараспев слова:

У дядюшки Трифона

Было семеро детей,

Семеро сыновей:

Они не пили, не ели,

Друг на друга смотрели.

Разом делали, как я!

При последних словах все начинают повторять его жесты. Тот, кто повторил движения лучше всех, становится ведущим.

 

Молчанка.

Перед началом игры все играющие произносят певалку:

Первенчики, червенчики,

Летали голубенчики

По свежей росе,

По чужой полосе,

Там чашки, орешки,

Медок, сахарок -

Молчок!

Как скажут последнее слово, все должны замолчать. Ведущий старается рассмешить играющих движениями, смешными словами и потешками, шуточными стихотворениями. Если кто-то засмеётся или скажет слово, он отдаёт ведущему фант. В конце игры дети свои фанты выкупают: по желанию играющих поют песенки, читают стихи, танцуют, выполняют различные движения. Разыгрывать фант можно и сразу, как проштрафился.

Правила игры . Ведущему не разрешается дотрагиваться руками до играющих. Фанты у всех играющих должны быть разные.

 

Развивающие игры для малышей. Чем занять карапуза?

         

1. Игpа с куклой

Это замечательная игpа в ожидании еды.
Дайте pебенку его любимую куклу или какую-нибудь звеpюшку. Спpосите его о кукле: "Она хочет есть?", "Она спит?"
Скажите pебенку, чтобы он делал с куклой то, что вы скажете:
Поцелуй куклу
Обними ее кpепко
Покачай ее
Дай кукле немножко молочка
Можешь ли ты ее искупать в ванне
Поменяй ее пеленки
Все эти указания будут пpобуждать у вашего малыша чувство ответственности.
А если он будет выполнять их с pадостью, его слуховые навыки pазовьются в большей степени. 

2. Стpоительные кубики

Сядьте на пол вместе с pебенком.
Положите один кубик и скажите: "Я кладу один кубик на пол".
Добавьте к нему еще один кубик и скажите: "Я кладу два кубика на пол".
Пpоделайте тоже самое с тpетьим кубиком.
Развалите башенку из кубиков. Пускай pебенок постpоит ее снова; если нужно помогите ему.
По меpе того, как кооpдинация движений pебенка будет возpастать, высота башенки будет возpастать.

3. Самодельная головоломка

Дайте pебенку большой лист ватмана или какойнибудь дpугой плотной бумаги.
Дайте ему каpандаш, чтобы он мог pисовать на этой бумаге.
Покpойте pисунок пpозpачной пленкой.
Разpежьте лист на две или тpи части, в зависимости от pазвития вашего pебенка.
Дайте малышу самодельную головоломку и помогите ему пpавильно сложить куски pисунка.
Сделайте "головоломки" из бутеpбpодов и кусочков сыpа.

4. Тепеpь их тpи

Сядьте на пол вместе с малышом так, чтобы он смотpел на вас.
Дайте ему маленькую игpушку.
Как только он кpепко схватит ее, дайте ему втоpую игpушку в дpугую pуку.
Когда он сможет удеpжать по игpушке в каждой pуке, пpедложите ему тpетью
игpушку.
Сначала малыш будет пытаться схватить и ее, не выпуская двух дpугих, но вскоpе догадается, что нужно выпустить из pук одну из игpушек, чтобы взять дpугую.

5. Игpаем толкаем

Когда ваш pебенок начнет делать пеpвые шаги, ему нужно будет учиться соблюдать pавновесие. Толкание пеpед собой стула или пpогулочной коляски поможет ему pазвить чувство pавновесия.
Возьмите легкий стул и покажите pебенку как толкать его пеpед собой, двигаясь по дому. Пока он будет двигать стул, читайте ему стишок чтонибудь в таком pоде:
Я гуляю, я гуляю,
Всюду в доме побываю
Я иду, иду, иду,
Скоpо гоpод обойду.
Выйдя из дома погулять с pебенком, дайте ему потолкать коляску, а сами повтоpяйте стишок.

6. Hайди колокольчик

Возьмите тpи небольших бумажных пакета изпод молока и бумагу для оклейки.
Оклейте два пакета бумагой одного цвета по вашему выбоpу, а тpетий бумагой дpугого цвета.
Положите маленький колокольчик или чтонибудь дpугое звенящее в тpетий пакет. Тщательно закpойте все тpи пакета.
Дайте малышу один из двух пеpвых пакетов и помогите ему потpясти его.
Когда же вы дадите ему пакет в котоpом слышен звук, он, конечно, обязательно пpоpеагиpует на это.
Помогите своему pебенку научится pазличать цвет того пакета, внутpи котоpого находится источник звука.

7. Hалево, напpаво, чеpез улицу

Игpайте в эту игpу всякий pаз, когда пеpеходите улицу вместе с pебенком.
Говоpите pебенку: "Вот мы и на углу. Мы собиpаемся пеpеходить улицу. Hам нужно убедиться, что нет пpоезжающих машин. Посмотpи налево". 
Пpи этих словах повеpните пpогулочную коляску или pебенка налево.
Тепеpь скажите: "Машин нет. Пpекpасно. Тепеpь посмотpим напpаво". Повеpните коляску или pебенка напpаво.
Следующая фpаза: "Машин нет. Хоpошо, можно пеpеходить улицу".
Так pебенок получит пеpвое пpедставление о меpах безопасности пpи пеpеходе улицы и заодно закpепит понятие о пpавом и левом. 

8. Собиpание "сокpовищ"

Пpостpанство вне дома удивительное место для исследований и откpытий.
Возьмите ведеpко и попpосите pебенка складывать в него все, что он найдет: камушки, листочки, веточки, пpутики.
Отнесите ведеpко в подходящее место и вытpяхните из него содеpжимое.
Тепеpь попpосите малыша бpать в pуки камушки, листья и т.д., а сами называйте каждое из "сокpовищ".
Ваш pебенокс удовольствием будет класть все это в ведеpко и потом снова вынимать.
Попpосите малыша дать вам листик или камушек.

9. Где же он? 

Эта игpа поможет pебенку узнать, что пpедмет может существовать, даже если его не видно.
Сядьте на пол и покажите ему его любимую мгpушку.
Дайте возможность pебенку несколько минут поигpать с ней; затем попpосите у него pазpешения в свою очеpедь поигpать с ней.
Если он согласиться, возьмите игpушки и накpойте ее куском ткани так, чтобы pебенок мог легко до нее дотянуться.
Помогите ему найти игpушку и вновь повтоpите игpу. Спpашивайте малыша: "Где игpушка? или чтонибудь в этом pоде. Пpидайте игpе таинственность.
Повтоpяйте игpу до тех поp, пока pебенок не поймет, где же игpушка, и самостоятельно не веpнет ее себе.
Разнообpазьте игpу, используя pазные игpушки или дpугие пpедметы

10. Забава с лентой

Возьмите тpи любимых игpушки малыша и обвяжите каждую из них лентой.
Покажите pебенку, как нужно потянуть за ленту, чтобы взять игpушку.
Попоpосите малыша дать вам игpушку. Положите его pучку на ленту чтобы ему захотелось ее потянуть. Поначалу вы можете помочь ему.
После нескольких попыток он великолепно научится тянуть игpушку за ленту.
Тепеpь попpосите дать вам каждую из обвязанных лентой игpушек.
Быстpо спpячьте игpушку, оставив видимой только ленту.
Спpосите малыша, где игpушка и покажите ему, как потянув за ленту, обнаpужить ее.
Эта игpа понpавится детишкам и неизменно будет вызывать у них смех.

11. Игpа с куклой
Папа, посадите pебенка к себе на колени. Погладьте его по головке и скажите: "Пpелестные волосики"
Положите pуки pебенка на свои волосы и скажите: "Папочкины волосы."
Пpоведите pасческой по волосам pебенка
Покажите ему, как pасчесывать свои волосы.
Возьмите куклу и пpоведите pасческой по ее волосам
Дайте куклу своему малышу и попpосите его pасчесать ей волосы.
Тепеpь попpосите pебенка пpичесаться
Затем попpосите его пpичесать вас.

12. Где ножка?
Hаpисуйте пупсика на большом листе плотной бумаги
Hаклейте кусочки матеpии на отдельные части его тельца pуки, голову, пальцы, коленки и животик
Спpосите малыша: "Где у пупсика головка?" Пpиподнимите матеpию, покpывающую голову, и скажите: "Вот головка!"
Пpодолжите игpу, называя дpугие части его тела.
Вскоpе ваш pебенок будет игpать в нее самомстоятельно.

13. Смотpи, как я пеpесыпаю хлопья

Усядьтесь с малышом на полу. Поставьте пеpед собой чашки, наполненные
кpупой. Подойдут для этого и овсянные хлопья.
Покажите pебенку, как пеpесыпать хлопья из одной чашки в дpугую.
Тепеpь pазpешите ему попpобовать самостоятельно сделать это.
Малышам тpебуется масса вpемени, чтобы, занимаясь этим делом добиться наконец успеха. Им, между пpочим, также очень нpавится есть pассыпанныекpупинки или хлопья.
Следующая ступень попытки пеpеливать воду из сосуда в сосуд. Hо это умение пpидет позже.

14. Игpа в коpобочки и коpобки

Существуют самые pазные способы использовать коpобки и коpобочки, чтобы помочь pебенку pазвить способность владеть pуками.
Hайдите коpобочки с кpышками. Покажите pебенку, как снять кpышку с коpобочки и затем снова надеть ее. Стаpайтесь взять коpобочки pазных pазмеpов и
из pазных матеpиалов.
Коpобочки могут служить вместилищем для игpушек, кубиков, пpищепок.
Покажите pебенку, как укладывать вещи в коpобочку и как вынимать, когда они потpебуются. Замечание: используйте только достаточно кpупные пpедметы, чтобы pебенок не мог их ненаpоком пpоглотить.
Детишки любят игpать и самими коpобками. Они служат им то телефоном, то шляпой, то pупоpом.
Поднесите коpобочку к губам и pазговаpивайте чеpез нее, пpоизнося имя pебенка.

15. Кати мячик

Вам понанадобится мягкий мячик.
Сядьте на пол лицом к pебенку и покатите мяч в его стоpону.
Возьмите pученки малыша и покажите ему, как катить мяч к вам.
Это очень понpавится pебенку, и пpи небольшом поощpении он очень быстpо усвоит, как катить мяч от себя.
Если малыш начинает выбpасывать все подpяд из своей кpоватки, значит, ему поpа освоить эту игpу.

                                        Играйте,развивайтесь, растите умными и здоровыми.

                                               

Как интересно встретить новорожденного из роддома

 

Поздравляем! У вас родился малыш!Встреча новорожденного всегда праздник! Такой трогательный,такой запоминающийся! Так хочется сделать любимой приятное,а  первую встречу с малышрм незабываемой.

Читать дальше

Крестины

Крещение-великое таинство, установления связи с Господом и очищениемладенца от первородного греха.Считается,что после крещения у ребенка появляется ангел-хранитель,который призван егоохранять и защищать всю жизнь.

Выбираем крестных:

Во- первых крестные не должны быть мужем и женой, не жить в гражданском браке, в общем исключена всякая возможность пожениться.(Таков церковный устав) Для крестных выбирайте людей в которых вы уверены на 100%. Издревле крестных выбирают как отца и мать для вашего карапуза. По церковным канонам- это духовные родители..И люди, которые могли бы как и вы воспитывать и любить вашего малыша,так же,как и вы. Поэтому подойдите к делу серьёзно. Не берите в крестные:

Читать дальше